Как открыть СПА-салон

открыть СПА-салон Разное обо всем

Открыть СПА-салон достаточно актуально, так как место для релакса и отдыха пользуется все большей популярностью. Это оздоровительный центр, где ухаживают за телом и лицом, восстанавливают эмоциональную стабильность и перезапускают защитные силы организма. SPA приятно посетить самой, с подругами, любимым человеком или семьей.

Перед тем как открыть SPA-салон желательно изучить специфику отрасли. Только так вы узнаете все нюансы и детали. Перед открытием нужно пройти конкретные шаги: найти подходящее месторасположение, лицензировать собственный бизнес и нанять сотрудников.

Шаги, чтобы открыть успешный СПА-салон

Создайте собственный бренд

Выбор названия для спа-салона – важный шаг. Подумайте как вы будете представлять свой бизнес клиенту. Подберите фирменные цвета, создайте логотип и шрифты. Это позволит бизнес легко узнавать. Все эти элементы будут представлены на рекламных вывесках, визитках, брошюрах, флаерах, на сайте и в социальных сетях. Интерьер салона-декор и мебель-все должно перекликаться, создавая один стиль.

Подберите помещение

Месторасположение играет решающую роль. Портрет целевого клиента поможет ответить на вопрос «Какую локацию выбрать именно мне?». Места для парковки и общественный транспорт поблизости считаются одними из признаков хорошего места. Однако уникальное

Так, вы можете открыть стандартное SPA в спальном районе или центре города или же добавить несколько оригинальных услуг и не слишком переживать за месторасположение — клиенты вас найдут.

Мониторинг конкурентов

Составьте список соседних салонов красоты. Изучите их сайты и социальные сети. Перечень преимуществ и недостатков ближайших конкурентов поможет разработать успешную маркетинговую стратегию.

Определитесь с услугами вашего SPA-салона

Международная СПА-ассоциация (ISPA) определяет бизнес как спа, если он предоставляет по крайней мере 2 типа услуг из следующих категорий:

  • уход за кожей (макияж включительно),
  • массаж,
  • процедуры для тела (включая услуги салона и эпиляцию).

Важно также найти специалистов, которые станут визитной карточкой вашего бренда. Кроме того, необходимо подготовиться юридически и утвердить список услуг.

Если спа-салон предоставляет косметологические процедуры, убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения и лицензии на медицинскую деятельность. Мастер должен иметь необходимую квалификацию.

Оборудование для SPA-салонов

Количество и тип оборудования будет зависеть от спа-салона и его услуг.

Самое распространенное оборудование для SPA-салонов:

  • массажные столы / стулья;
  • оборудование для косметологических процедур;
  • джакузи или другая гидротерапевтическая ванна или душ;
  • тумбы для хранения вещей;
  • стиральные и сушильные машины для белья; полотенцесушители;
  • офисное оборудование: стойка регистрации и другая мебель для приемной,
  • кофемашина, чайник, кулер с водой.

Крупные SPA-центры предоставляют следующие услуги: бассейн; раздевалки с персональными шкафчиками для гостей; фитобары; звукоизолированные комнаты для отдыха после спа.

Расходные материалы:

  • принадлежности для душа (мыло, шампунь, кондиционеры);
  • косметика для лица и тела;
  • масла для массажа, свечи и эфирные масла;
  • брендированное постельное белье; полотенца;
  • халаты, тапочки, комплекты одноразового белья;
  • наборы для обертываний;
  • камни для массажа;
  • ванны, чаши для процедур;
  • чай и угощение для гостей.

Стоит сразу определиться какое оборудование необходимо купить сразу, а какое можно заказать чуть позже, когда бизнес будет приносить прибыль.

Важные моменты при планировании косметического ремонта

  • Шкафчики
    Клиенты всегда беспокоятся о безопасности своих вещей. Во время процедуры в SPA-салоне их не должно ничего беспокоить. Закупите надежные шкафчики с кодом или замком и разместите их в поле зрения администратора.
  • Звукоизоляция
    Инвестиция в звукоизоляцию станет прекрасной идеей. Никому не понравятся посторонние звуки во время процедуры. Релакс нуждается в полной отдаче. Кроме звукоизоляции можно оборудовать залы стереосистемами.
  • Освещение и музыка
    Найдите минутку и настройте освещение и музыку в своем спа-салоне. Эти детали помогут настроиться на спокойный расслабляющий лад.

Продвижение SPA-салона

Пришло время рассказать новым клиентам про ваш салон.

  • Стоит продумать подходящий вид рекламы для вашего заведения. Тип можно определить по портрету целевой аудитории.
  • Также убедитесь, что сайт понятен, прост в использовании и имеет прямую ссылку от главной страницы к странице оплаты. Он должен хорошо работать и привлекательно выглядеть на всех устройствах.
  • Создайте аккаунт в социальной сети. Всегда ориентируйтесь на потребности целевой аудитории. Подумайте какую сеть любят ваши клиенты, там и работайте.

Подготовьтесь к реализации товаров и услуг

В SPA можно предлагать:

  • средства для ухода за волосами и кожей;
  • ароматические масла и свечи;
  • травяной чай;
  • подарочные карты на посещение салона;
  • абонементы на косметические процедуры.

Почему бы не сотрудничать с поставщиком косметики? Совместная акция перед открытием – это еще один вариант продвижения салона.

Онлайн-бронирование в СПА-салоне

Клиент всегда должен быть на первом месте. Гости салонов красоты любят комфорт. Именно поэтому можно подумать об онлайн-бронировании.

Ссылка на виджет онлайн-бронирования можно разместить на вашем сайте, в соцсетях или поделиться в мессенджерах. Вы также можете установить табличку с QR-кодом, который приведет гостя прямо к странице записи на сеанс. Далее клиент сам сможет выбрать услугу, время и специалиста.

Выводы

Для того, чтобы открыть полноценный спа-салон нужно время, бюджет и усилия. Вам непременно понадобится детальный бизнес-план. Вы также можете открыть бизнес по франшизе. Да, шансов на успех больше, однако и первоначальные инвестиции будут существеннее. Эта идея не понравится и тем, кто хочет открыть оригинальное заведение. Франшиза-это известное, но чужое имя.

Стоит помнить, что клиенты всегда обращают внимание на социальные сети SPA. Для эффективного продвижения стоит вложиться в качественный контент и продвижение в социальных сетях. Сайт спа-салона и возможность забронировать услуги онлайн станут дополнительным мотиватором выбора именно вас среди многообразия салонов.

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Admin

0
Комментарии: 0Публикации: 322Регистрация: 12-02-2020
Оцените статью
Поделиться
Фитнес и красота
Добавить комментарий