В статье рассмотрим, какие акции можно провести от салона красоты, чтобы привлечь больше клиентов. Будьте креативными – привлеките посетителей оригинальными индивидуальными предложениями и доход обеспечен! При этом, иногда даже простые и эффективные варианты могут привлечь много посетителей.
Акции и скидки от салона красоты
Запустите выгодные приложения и привлекательные услуги. Можно не концентрироваться на больших скидках, а вот донести качество и пользу от сеанса необходимо. Так, можно сделать акцент на полном преобразовании за 1 посещение.
Обязательно обратите внимание на то, что предложение должно быть ограничено временем. Например, комплекс услуг к 1 сентября может включать укладку или плетение кос, гигиенический маникюр для старшеклассниц. Для мам и учителей – освежить стрижку, укладка, покрытие гель-лаком и тому подобное.
Розыгрыш услуг
Можно разыграть интересные призы. Так, для девушек – это может быть плетение кос, а для мужчин – стрижка. Конкурс идеально подойдет для социальных сетей. Например, победителя выберите лайками и репостами. Всем участникам рекомендуем подарить небольшую скидку. Таким образом вы просто и легко привлечете больше аудитории.
Лотерея
Предложите каждому клиенту принять участие в беспроигрышной лотерее. Желательно рассказать о ней заранее. Например, напишите информацию на сайте и добавьте к интерфейсу вашего сайта кнопку быстрого бронирования. Так, клиенты смогут быстро увидеть свободные места, выбрать специалиста и забронировать услугу в 1 момент.
Пробные услуги
Предложите клиентам попробовать ваши услуги. Такие сеансы можно проводить по себестоимости. Например, утром, когда в салоне меньше посетителей. Так, за неделю до проведения мероприятия можно разместить в социальных сетях приглашения на такие услуги. Например, как подготовка и репетиция к выпускному или свадьбе. Такие акции салона красоты, прежде всего, строят доверие. Посетители будут уверены в салоне и мастере и вероятно обратятся к вам снова.
Информирование о новом ассортименте
Сообщите клиентам о новинках вашего заведения. Например, вы получили новые шампуни и бальзамы. Расскажите об этом. Желательно, чтобы товары были качественные и эксклюзивные. Можно также добавить скидку на новый ассортимент. Просто и эффективно.
Красивый уголок для фото
Создайте креативную фотозону и обязательно сообщите об этом клиентам в социальных сетях и на вашем сайте. Если бюджет позволяет наймите фотографа, можно начинающего. Он подарит каждому клиенту несколько профессиональных фотографий и увеличит прибыль салона.
Как сообщить об акциях и предложениях
- Рекламные объявления
Это может показаться старомодным, но это работает. Закажите красивые баннеры и флаеры. Возможно ваши потенциальные клиенты не знают или не обратили внимание, что салон находится совсем рядом. Так, вы сообщите всем об услугах. Определенный процент целевой аудитории точно заинтересуется. - Реклама в социальных сетях или на сайте
Стоит напомнить аудитории, что запись давно идет, но несколько вакантных мест еще остались. Лучше занять их, не теряя времени.
Помните, что маркетинг салона красоты — это напоминание о себе. Выходите из тени и не забывайте о контенте. Каждый день материалы должны меняться. Рассказывайте о работе салона, показывайте «до и после», демонстрируйте модные прически, укладки или маникюр. Разумный подход точно сработает.
Выводы
Акции и предложения от салона красоты должны быть эффективными и креативными. Подумайте о потребностях клиентов, общайтесь с ними на их языке, определитесь с целями и превратите их в реальность. Помните, что любая реклама должна доносить ценность услуги и радовать клиента.
Помимо маркетинга, важно организовать хорошую работу салона красоты. Так, стоит убедиться, что штат укомплектован, а бронирование доступно через сеть интернет.